профессиональный сервис
ремонт ноутбуков
ремонт телефонов
запчасти и комплектующие
оптовые цены
PK.BY
работаем с 2004 г.
334-94-99
Пн - Пт  с 900 до 1800
Минск, ул. Чичерина 21 офис 1А
+375 29 630-29-63
город +375 17 324-94-99
remont-minsk
shop.pk.by@gmail.com
каталог
меню
0




Постгарантийный ремонт ноутбуков и планшетов MSI в Минске и в РБ Сервисный Центр MSI. Microstar Беларусь

Постгарантийный ремонт ноутбуков и планшетов MSI в Минске и в РБ Сервисный Центр MSI. Microstar Беларусь

ЦарикС сервисный-центр обеспечивает постгарантию ноутбуков, планшетов, моно блоков мировой компании и бренда MSI в Республике Беларусь с 2010 года, а также послегарантийный и не гарантийный ремонт поврежденных, залитых, ударенных устройств.

Очень давно компания Царикс получила статус официального сервисного центра MSI в Республике Беларусь. Мы обеспечиваем гарантийный ремонт ноутбуков MSI одного из лидеров в сфере высоких технологи, полноценного производителя ноутбуков. Время доказало надежность данной марки огромными объемами продаж в Республике Беларусь. Сохраняя дух инноваций и придерживаясь своего лозунга "Соглашайтесь только на лучшее", ведущий мировой производитель IT-продукции компания MSI вновь удостоилась признания за исключительно высокое качество своих ноутбуков! Первыми в индустрии 26 моделей ноутбуков MSI прошли испытания в лаборатории качества аппаратной части Microsoft’s Windows (WHQL) и были сертифицированы на 100% совместимость с новейшей операционной системой Windows 7. Это сделало на сегодня компанию MSI производителем самого большого в индустрии числа сертифицированных для Windows 7 продуктов!В число 26 сертифицированных для Windows 7 ноутбуков входят модели серии X-Slim X340, X400, X600; 12" модели U-серии Wind12 U200 на основе платформы со сверхнизким потреблением энергии CULV от Intel, доступные модели с большими дисплеями серии Classic CR400 и CR600; модели G-серии - GT627, GX620 и GX623, представляющие собой наиболее мощные игровые ноутбуки на планете. Эти продукты не только были тепло встречены на рынке, их качество было подтверждено Microsoft WHQL. Их сертификация для Microsoft Windows 7 X86 и X64 означает гарантированную поддержку Windows 7 на 100%.
Все это показывает не только следование компании MSI духу инноваций и лозунгу "Соглашайтесь только на лучшее", но и включает в себя полностью ориентированный на потребителя подход к разработке IT-продукции, наилучшим образом соответствующей нуждам покупателей. Поскольку новейшая операционная система Microsoft Windows 7 находится на пороге выпуска, программа обновления на Windows 7 поможет вам заменить сразу все требуемое вам программное обеспечение. Просто приобретите ноутбук от MSI, а затем спокойно ожидайте новейшую, самую быструю и самую простую в использовании операционную систему следующего поколения Windows 7 и окажитесь среди тех, кто первыми испробует ее впечатляющий пользовательский интерфейс!
Ведущий производитель ноутбуков, компания MSI долго и много работала над тем, чтобы сделать ощутимым свое присутствие на рынке потребительских ноутбуков. Требования пользователей учитываются при разработке каждой детали. То, что 26 ноутбуков от MSI получили сертификацию для Windows 7 - только вершина айсберга. Множество новых ноутбуков, сертифицированных для Windows 7, уже готовы к выпуску, поэтому все пользователи ноутбуков от MSI всегда смогут находиться в авангарде новейших технологий!

Для проведения гарантийного ремонта ноутбуков фирмы MSI необходим, правильно заполненный ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Образец текста гарантийного талона

При покупке проверьте, пожалуйста, правильность заполнения основных полей, таких как название магазина, адрес и дата покупки, сохраните чек, подтверждающий приобретение компьютера. Это потребуется в случае обращения в сервис центр для гарантийного обслуживания.
? Для получения информации о сервисном обслуживании посетите вебсайт MSI и получите более подробную информацию о сервисе.
? В случае отсутствия/нечеткой/неправильной информации на штампе или дате покупки в гарантийном обслуживании может быть отказано.
Прочитайте, пожалуйста, внимательно нижеследующее соглашение о сервисном обслуживании.
Сохраните этот Гарантийный талон на случай возможного гарантийного обслуживания

1. MSI обеспечивает свои изделия гарантийным обслуживанием сроком на один год с момента покупки, в случае неисправной работы аппаратной части мобильного компьютера и распространяется на следующее оборудование: материнская плата, панель жидкокристаллического дисплея, жесткий диск, центральный процессор, модуль памяти, дисковод для гибких дисков, CD-ROM и сетевое оборудование. На периферийное оборудование, такое как манипулятор "мышь" с разъемом USB, клавиатура, аккумуляторная батарея и т.п., распространяется гарантия сроком на один год. На аксессуары, такие как микрофон, наушники и т.п., распространяется гарантия сроком на три месяца. Нормативный срок службы изделия составляет 6 лет.
2. MSI обеспечивает Гарантию и глобальную поддержку в течение всего периода гарантийного срока; в этот период вы можете получить техническую поддержку или послепродажное обслуживание в любом авторизованном сервис-центре, открытых компанией MSI по всему миру. Более подробную информацию о сервис-центрах MSI можно получить на вебсайте MSI.
3. По истечении гарантийного периода сервис-центр обеспечивает платное обслуживание. Плата, взимаемая за обслуживание, включает в себя стоимость запасных частей, работ и транспортировки. На все детали, установленные при платном техническом обслуживании, устанавливается гарантийный срок три месяца. Для выполнения ремонтных работ MSI может использовать компоненты различных производителей.
4. Гарантийное обслуживание распространяется только на аппаратную часть мобильного компьютера. Гарантию на предустановленное программное обеспечение (ПО) обеспечивается в соответствии пользовательской лицензией компании Microsoft (Microsoft’s End User License Agreement) – для ПО компании Microsoft – или в соответствии с пользовательскими лицензиями компаний других производителей ПО. MSI не несет ответственности за проблемы, связанные с установкой / работой / отказом или повреждением ПО.
5. Пользователь несет ответственность за резервное копирование данных жесткого диска, включая как пользовательскую информацию так и установленное ПО. В результате ремонта содержимое жесткого диска может быть утрачено, в этом случае MSI не несет ответственность за частичную или полную утрату данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения и записи данных.
6. Во время ремонта мобильного компьютера содержимое устройств хранения и записи данных может быть утеряно, удалено или изменено каким-либо способом. MSI не несет ответственности за это. Мобильный компьютер будет возвращен в конфигурации соответствующей первоначальной покупке.
7. Убедитесь, что удалены все дополнительные устройства, ПО, аксессуары и другие компоненты, не подлежащие гарантийному обслуживанию со стороны MSI. MSI не несет ответственности за повреждение или потерю таких изделий.
8. Данные гарантийные обязательства не распространяются на:
любые аксессуары, которые не входят в комплект поставки мобильного компьютера (такие как манипулятор мышь, повторитель портов ввода/вывода и внешние акустические системы);
внешние повреждения;
частичную утрату или потерю ПО, данных или информации со съемных накопителей;
а также повреждения, вызванные
(1) природными катастрофами, авариями, неправильным использованием, неосторожным обращением, использование с целью извлечения прибыли или конструктивными изменениями мобильного компьютера;
(2) неправильной эксплуатацией или поддержкой мобильного компьютера;
(3) подключение к источнику питания с несоответствующими параметрами;
(4) попытки ремонта изделия в не авторизованных сервис-центрах;
(5) использованием компонентов, не сертифицированных компанией MSI;
(6) использованием не лицензионного ПО и в случае приобретения изделия не у авторизованных поставщиков MSI.
9. Данные гарантийные обязательства недействительны в случае изменения или удаления серийного номера с мобильного компьютера.
10. MSI не предоставляет поддержку ПО третьих фирм и не несет ответственности за проблемы, связанные с аппаратурой или ПО, лицензированными или проданными не MSI. Для поддержки необходимо обратиться к соответствующим поставщикам.
11. Дополнительную информацию можно получить на вебсайте MSI (URL: http://www.msi.com – на русском языке).
(подпись покупателя)


С условиями гарантийного соглашения ознакомлен и согласен



Сервис-центры MSI в Беларуси (ремонт ноутбуков)
ГородСервис-центрАдрес сервис-центраТелефон
МинскЧУП «Царикс»ул. Чичерина, д.21, к.21
с 9.00 до 19.00 Пн-Птн.
городской 3349499 мтс, велком




Если вас заинтересовала представленная информация или вы не нашли нужный товар или услугу, пожалуйста, позвоните или отправьте запрос на консультацию:

Ещё из раздела

Принимаем к оплате:
Вступай в наши группы в соцсетях и получи скидку 3% на товар и от 5% на услуги:
© ПК.by 2004-2024. Все права защищены.
Оказание услуг ИП Царик УНП 590361719
Беларусь, г. Минск, ул. Чичерина, 21, офис 21
+375 17 324-94-99
+375 29 334-94-99
shop.pk.by@gmail.com
53.915449, 27.566109